14 июля 2020, вторник
Областные новости
14.07.2020
По поручению губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева сотрудниками министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области активно проводится работа по выявлению, пресечению и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов производства и потребления на территории региона.
14.07.2020
Изменить способ доставки пенсии можно не выходя из дома - через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда.

Региональный инвестиционный стандарт

Нет спайсу

Скоро праздник

В помощь предпринимателям

 

Яндекс.Метрика

ОБРАЗОВАНИЕ

29.11.2019

«Трудный звук, ты наш друг!»

Основной целью данного мероприятия являлось укрепление детско-родительских отношений. Встреча началась с беседы, где особое место отводилось необходимости автоматизации поставленных звуков в условиях семьи. Специалист рассказал об основных этапах коррекции звукопроизношения, провел веселую логопедическую гимнастику, предложил родителям простые, но эффективные упражнения и игры, познакомил с практической литературой для семейного досуга.
Чтобы отработать опыт взаимодействия с детьми, педагогом были предложены проблемные ситуации, решать которым участникам пришлось в составе мини-групп. А для формирования психологической готовности родителей к систематической работе с детьми в домашних условиях учитель-логопед предложил пройти тест-задание с самооценкой «Игра в нашей семье».
Подводя итоги плодотворной встречи, участники мастер-класса отметили, что родители – главные помощники учителя-логопеда в коррекционной работе с дошкольниками.
Ольга Исаева,
учитель-логопед

Основной целью данного мероприятия являлось укрепление детско-родительских отношений. Встреча началась с беседы, где особое место отводилось необходимости автоматизации поставленных звуков в условиях семьи. Специалист рассказал об основных этапах коррекции звукопроизношения, провел веселую логопедическую гимнастику, предложил родителям простые, но эффективные упражнения и игры, познакомил с практической литературой для семейного досуга.

Чтобы отработать опыт взаимодействия с детьми, педагогом были предложены проблемные ситуации, решать которым участникам пришлось в составе мини-групп. А для формирования психологической готовности родителей к систематической работе с детьми в домашних условиях учитель-логопед предложил пройти тест-задание с самооценкой «Игра в нашей семье».

Подводя итоги плодотворной встречи, участники мастер-класса отметили, что родители – главные помощники учителя-логопеда в коррекционной работе с дошкольниками.

 

Ольга Исаева, учитель-логопед

 

Оставить комментарий