14 декабря 2019, суббота
Областные новости
13.12.2019
Центральный банк Российской Федерации проводит опрос среди представителей малого и среднего предпринимательства – юридических лиц для определения уровня востребованности финансовых услуг, удовлетворенности этими услугами и работой российских финансовых организаций, предоставляющих эти услуги.
13.12.2019
Подведение итогов Шестого творческого фестиваля видеофильмов и слайд-презентаций приемных семей Пензенской области «Тепло нашего дома».

Региональный инвестиционный стандарт

Нет спайсу

Скоро праздник

В помощь предпринимателям

 

Яндекс.Метрика

ОБРАЗОВАНИЕ

29.11.2019

«Трудный звук, ты наш друг!»

Основной целью данного мероприятия являлось укрепление детско-родительских отношений. Встреча началась с беседы, где особое место отводилось необходимости автоматизации поставленных звуков в условиях семьи. Специалист рассказал об основных этапах коррекции звукопроизношения, провел веселую логопедическую гимнастику, предложил родителям простые, но эффективные упражнения и игры, познакомил с практической литературой для семейного досуга.
Чтобы отработать опыт взаимодействия с детьми, педагогом были предложены проблемные ситуации, решать которым участникам пришлось в составе мини-групп. А для формирования психологической готовности родителей к систематической работе с детьми в домашних условиях учитель-логопед предложил пройти тест-задание с самооценкой «Игра в нашей семье».
Подводя итоги плодотворной встречи, участники мастер-класса отметили, что родители – главные помощники учителя-логопеда в коррекционной работе с дошкольниками.
Ольга Исаева,
учитель-логопед

Основной целью данного мероприятия являлось укрепление детско-родительских отношений. Встреча началась с беседы, где особое место отводилось необходимости автоматизации поставленных звуков в условиях семьи. Специалист рассказал об основных этапах коррекции звукопроизношения, провел веселую логопедическую гимнастику, предложил родителям простые, но эффективные упражнения и игры, познакомил с практической литературой для семейного досуга.

Чтобы отработать опыт взаимодействия с детьми, педагогом были предложены проблемные ситуации, решать которым участникам пришлось в составе мини-групп. А для формирования психологической готовности родителей к систематической работе с детьми в домашних условиях учитель-логопед предложил пройти тест-задание с самооценкой «Игра в нашей семье».

Подводя итоги плодотворной встречи, участники мастер-класса отметили, что родители – главные помощники учителя-логопеда в коррекционной работе с дошкольниками.

 

Ольга Исаева, учитель-логопед

 

Оставить комментарий